Внимание 23.04.2011г. впервые в Луганской области будет проводиться мероприятие по правилам BREVET RANDONNEURS MONDIAUX бревет 200км по маршруту с Луганска в Старобельск и обратно.
Приглашаются желающие принять участие. Все кто любит дорогу и велосипед и неважно вы любитель или профессионал, приезжайте, попробуйте свои силы.
Бревет это непрофессиональное мероприятие, поэтому нет никаких призов, за исключением медалей и записи результата у французов, а после выполнения различных требований - присвоения почетного звания Супер Рандоннер и включение в список Рандоннер 5000.
Участие в бревете может быть официальное и неофициальное.
Какая разница:
при официальном участии участник обязан возместить расходы организатору связанные с его участием в бревете,
при неофициальном участие участник не возмещает ни каких расходов организатору.
Размер возмещения расходов организатора регистрация результата – 1 евро + от 3 до 5грн., медаль (по желанию, но только для тех, кто выполнил нормативы бревета) 6 евро + 5 грн. Возмещение производится в гривнах по курсу продажи на 22.04.2011г.
Как регистрироваться, и все остальное выложено на сайте клуба организатора «Вперед Рандоннеры!».
На все дополнительные вопросы, которые не освещены на сайте клуба «Вперед Рандоннеры!», отвечу всем, задавайте вопросы?
Ссылка на сайт клуба – https://sites.google.com/site/randonneursgo/
23.04.2011г. бревет состоится при любой погоде и при любом количестве участников. Место старта напротив поста ДАИ при выезде из Луганска в сторону Счастья в 7-00. Маршрут и время прохождения контрольных пунктов – https://sites.google.com/site/randonneursgo/brevety-v-ukraine/club-randonneurs-go/brevet-200km
Правила для тех, кто не любит читать. Они простые:
1. Участник бревета должен быть самообеспеченный, т.е. самостоятельно без посторонней помощи проехать всю дистанцию бревета.
2. В связи с тем, что участник является самообеспеченный ни какой поддержки со стороны машин ДАИ не будет.
3. Участник должен своевременно пройти контроль в контрольных пунктах и прийти к финишу до его закрытия. Время в зачет идет общее.
4. Запрещено командное прохождение дистанции. Это означает, что на лидере, если вы договоритесь ехать с кем то вместе или командой, не должно быть ни каких особых отметок (майка, повязка, прочее), результат записывается для каждого индивидуально.
5. Для бревета 200 км, который проводиться в дневное время суток, нет никаких технических ограничений для велосипедиста и велосипеда, за исключением - велосипед должен приводится в движение только при помощи мускул велосипедиста, на велосипедисте должно быть как минимум трусы или плавки.
6. К участию в бревете допускаются лица, которым исполнилось 18 лет на дату бревета.
Попробуйте, испытайте свою волю к победе и свой характер. Приезжайте, возможно не пожалеете и вы станете рандоннером.Добавлено (22.03.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Бревет что это?
Это прохождение дистанция на велосипеде 200, 300, 400, 600, 1000 км и более за лимитированное время, со своевременными отметками на контрольных пунктах. Участники бреветов называют себя рандоннерами. Все бреветы в мире 200, 300, 400, 600, 1000 км проходят по единым правилам BREVET RANDONNEURS MONDIAUX. Главный клуб организатор этих бреветов – французский клуб Audax Club Parisaen
На бреветах 200, 300, 400, 600, 1000 км запрещено оказывать помощь участнику. Рандоннер обязан самостоятельно проехать всю дистанцию и финишировать на велосипеде, на котором стартовал. На дистанции бревета рандоннер должен быть самообеспеченный, т.е. самостоятельно провести ремонт велосипеда, раздобыть себе пропитание и воду, другими словами проехать дистанцию без посторонней помощи, помощь могут оказывать только участники бревета. Некоторые организаторы устраивают для участников пункты питания и даже пункты для отдыха, где можно поспать часок – другой, но такие организационные мероприятия увеличивают стоимость участия в бревете.
Что же касается бреветов более 1000 км, то каждый клуб организатор имеет право проводить по своим правилам после согласования этих правил с клубом Audax Club Parisaen. Самый знаменитый и самый массовый и культовый бревет Париж – Брест – Париж длительностью 1224 км, организатор Audax Club Parisaen, на который собираются рандоннеры всего мира. Желающих принять участие в нем такое гигантское количество, что французы на 2011г ввели ограничение до 6000 участников. Правила проведения этого бревета несколько отличаются от правил BREVET RANDONNEURS MONDIAUX тем, что на контрольных пунктах предусмотрена частичная бесплатная медицинская помощь, поспать можно на контрольных пунктах в основном на полу, разрешено иметь машину сопровождения, но эта машина едет не вместе с велосипедистами, а другим специально отведенным организатором маршрутом, и помощь с нее можно оказывать только в отведенных организаторами местах и т.д. Несколько ужесточены требования к безопасности участников – запрещены любые выносы на рулях, обязательно участник должен одевать в условиях плохой видимости светоотражающую жилетку, повышенные требования к фарам и габаритам велосипеда, гражданская страховка и прочее. Стартовый сбор за участие не менее 100 евро. Так что бюджет этого мероприятия составляет более 600000 евро. Здесь 5 минутный фильм об этом бревете 2007г. снятый американскими участниками – http://www.youtube.com/watch?v=T5V9EBMia48
Добавлено (22.03.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Советы от Юрия Левковского метра и капитана украинских рандоннеров.
Вопросы питания, питья, ремонта, экипировки в меняющихся погодных условиях, приходится решать самому участнику бревета. Вот и попробуйте рассчитать всё: свои силы, оптимальную скорость, количество еды и воды (и их вес), выбор велосипеда и резины для данного состояния дорог, возможные поломки и проколы (и даже смазку цепи) на всю дистанцию. Отсюда и тактика и стратегия. Кто-то везет на себе со старта по 6-8 кг питья, продуктов, что хватит до финиша, и старается нигде не останавливаться, чтобы не терять время, но и скорость езды при этом он не может поддерживать высокую. Зато идет к успеху, благодаря почти непрерывной езде, сытости в желудке и бодрости в ногах. Другие берут всего по минимуму, как в шоссейную гонку, но делают дозаправки в придорожных киосках и магазинах, рискуя иногда заголодать, помучиться от жажды километров эдак 50-80 км, но зато это им позволяет ехать быстро и весело, когда есть ход. Признаюсь, я сторонник второго варианта. В 2001 году на гонке 800км вокруг Ладоги я ехал с одной флягой 0,75л и продуктами в карманах веломайки. Населенные пункты там расположены далеко друг от друга, и нечасто радовали возможностью подкрепиться, особенно ночью. Тем не менее, я не сломался пришел к финишу первый с отрывом на 4 часа от участника, который пришел второй. Общее время 36:55.Ехал я на МТВ "Mongoose"c жесткой вилкой, резина 26х1,75. И кажется, был единственным участником на МТВ, добравшимся до финиша, остальные были на "гоночных великах".
Добавлено (25.04.2011, 09:41)
---------------------------------------------
23.04.2011г. состоялся первый в Луганской области бревет на 200км. Около 7 часов на посту ДАИ собрались участники этого бревета -2 рандоннера из Луганска и 4 рандоннера из Стаханова. Игорь Ступа приехал из Стаханова своим ходом!!!
На старте скромно и без пафоса прошли организационные мероприятия, к окончанию, которых подъехала машина ДАИ и был объявлен старт.
Плотной группой рандоннеры устремились к победе над дорогой. Перед Счастьенским спуском я вырвался вперед, т.к. считаю свой велик самым накатистым, но 3-е стахановцов на спуске меня обошли (наверно моя кожанка (одежда) сильно тормозила). Я не стал за ними гнаться, хорошо помня о долгой и занудной подготовке к бревету Париж – Брест – Париж (для меня этот бревет не только квалификационный, но и тренировочный), поэтому сильно изнашивать себя нельзя. В Счастье я остановился на красный цвет, где меня догнал Игорь Ступа, и вместе с ним проехал весь бревет. До КП 1 в Старобельске мы доехали достаточно лихо за 4 часа, отстав от лидеров всего на 29 минут. Зато на обратной дороге отставание от лидеров заметно и существенно увеличилось, нам сильно мешал встречный ветер, даже в тех местах, где он был боковой радости от него было мало, так как при порывах, чтобы не сдуло с асфальта, приходилось кренить велик. Проходящие попутные фуры были большой радостью, т.к. они несколько секунд позволяли порадоваться скоростью.
А вот лидерам этот ветер был не помеха, если первую часть маршрута они проехали за 3 ч. 29 мин., то вторую за 4 часа, хотя вторая часть маршрута была на порядок сложнее - по количеству подъемов + встречный ветер, который особенно сильно мешал на 5 км подъеме за Новоайдаром. Титаны!!!
Кулябко Виталий, который ехал на «Туристе», везя собой весь набор инструментов для полной сборки и разборки велосипеда, а также запасы воды и продовольствия на весь маршрут, доехал до КП №1 (половина пути) за 5 часов, при этом немного заблудился в поисках КП №1 и потерял времени – 30 минут. Кулябко Виталий доказал, что не только англичане и французы могут быть большими оригиналами и проходить на бреветы на обычных дорожных велосипедах, но и установил рекорд трассы для дорожных велосипедов 200 км за 13 часов!!! Не зная, кто еще рискнет проехать 200 км на «Турист» оборудованного крыльями и двумя багажниками. Браво Кулябко Виталий! Сколько же нужно иметь мужества, чтобы решиться на такое.
Ступа Игорь приехал на старт этого бревета со Стаханова своим ходом и вернулся в Стаханов, таким же образом, он проехал не 200 с мелочью как все, а более 300 км. Таким образом Ступа Игорь показал себя, как волевым человек, который не остановится перед препятствиями и добьется победы.
Что же касается лидеров Щелокова Владимира, Шулепина Игоря, Ахтырского Евгения, то об их физической подготовке в самом начале сезона красноречиво говорят их результаты. Молодцы!!!
Хочу также отметить, что все участники, за исключением организатора Иевлева Александра, впервые принимали участие в бреветах. Поздравляю всех участников бревета – они стали заслужено рандоннерами! Уважаю.
Результаты:
Щелоков Владимир 7ч 29 мин. (Стаханов)
Шулепин Игорь 7ч 29 мин. (Стаханов)
Ахтырский Евгений 7ч 29 мин. (Стаханов)
Ступа Игорь 10ч. 29мин (Стаханов)
Иевлев Александр 10ч. 29мин (Луганск)
Кулябко Виталий – 13ч. 00 мин (Луганск) велосипед «Турист» + 10 кг багажа!!!
Таким образом стахановцы сделали львовян. Их результаты:
1. Kutsenko Ievgen, 1986, Kiev, UKRAINE
2. Shamakhin Roman, 1979, Lviv, UKRAINE
3. Luhovskoy Andriy, 1975, Lviv, UKRAINE
Следующий бревет 300 км состоится 7 мая 2011г, маршрут Луганск – Дебальцево – Макеевка – Торез – Красный Луч - Луганск. Информация о нем - на сайте клуба «Вперед рандоннеры!».
Добавлено (25.04.2011, 09:58)
---------------------------------------------
Результаты львовян
1. Kutsenko Ievgen, 1986, Kiev, UKRAINE 9-30
2. Shamakhin Roman, 1979, Lviv, UKRAINE 7-40
3. Luhovskoy Andriy, 1975, Lviv, UKRAINE 7-40